Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада.
Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.
В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.
Моторы и коробки «Лады Ларгус»
На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.
Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.
Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.
Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов.
Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.
Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить
За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели
Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.
У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.
Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.
Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.
В чем причина популярности: плюсы «лады ларгус»
О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.
Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.
На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям.
Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей.
А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».
Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели.
Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях.
Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.
Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.
Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»
В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.
Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.
Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.
У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.
- Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.
- Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.
- Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать
Покупать ли подержанный LADA Largus
«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».
Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.
Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:
Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:
Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:
Пробег вдвое больше указанного в объявлении:
А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.
Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/ne-vse-tak-ploho-plyusy-i-minusy-lada-largus
Нпф газпром: отзывы
Система пенсионного обеспечения граждан за последние несколько лет подверглась реформированию. Изменения коснулись форм собственности. В связи с чем нпф газпром был вынужден менять свою акционерную структуру.
Для повышения прозрачности, негосударственный пенсионный фонд должен был преобразоваться из некоммерческого в акционерное общество. Так появился оао нпф газфонд. Сегодня это самый крупный фонд, где аккумулируется накопительная часть пенсии большинства граждан страны.
Условия оформления
Независимо от того, имеется стаж у обратившегося в НПФ или нет, он может самостоятельно начать формирование будущей пенсии с момента достижения своего совершеннолетия.
Схемы негосударственного пенсионного обеспечения, разработанные Газфонд, для формирования пенсионных накоплений позволяют своим клиентам:
- определять сроки пополнения счёта, их периодичность;
- использовать несколько вариантов внесения наличных;
- получать вычеты от суммы пополнения в размере 13%, но не более 120 тысяч рублей в год;
- изменять выбранные пенсионные схемы;
- в режиме реального времени наблюдать за состоянием счёта;
- назначать правопреемников пенсионных накоплений;
- получать накопленные средства и доходы от суммы;
- расторгнуть договор в любое время.
Фонд предлагает 4 схемы начисления и накопления пенсий для физических лиц.
Заключение договора
Стать клиентом Газфонда можно несколькими способами. Для этого нужно заключить договор:
- лично, обратившись в отделение фонда или в компании, представляющие его интересы;
- заполнив анкету на официальном сайте gazfond ru. Образец анкеты npo скачайте здесь;
- в качестве корпоративного клиента, подписав документы у работодателя.
Становление клиентом любого НПФ – это дело произвольное, и никто не должен заставлять вступление в фонд. Если права были нарушены, нужно обращаться в отделение ПФР.
Личный пенсионный счёт участника в фонде, открывается после того, как поступил первый взнос.
Список отделений можно увидеть на официальном сайте: gazfondиru, а также всю интересующую информацию, получить, позвонив по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-700-83-83.
При обращении потребуется предъявить документы:
- паспорт или вид на жительство или разрешение на временное проживание иностранного гражданина;
Договор вклада на обеспечение будущей пенсии заключается в двух экземплярах, один из которых выдаётся на руки, а другой остается в банке.
Как расторгнуть договор
Прекращение договорных отношений может возникнуть по желанию вкладчика в любое время. В этом случае организуется выплата выкупной суммы или перевод накопленных средств в другой пенсионный фонд.
Перевод денег осуществляется в период, не превышающий 3 месяца с момента подачи заявления. Для этого потребуется:
- заявление о намерениях получения выкупной суммы;
- копию паспорта, заверенную нотариусом;
- копию ИНН, также подтверждённую;
- справку из Федеральной налоговой службы о том, что в отношении физического лица были произведены социальные налоговые вычеты;
- согласие на приём выкупной суммы при переводе её в другой НПФ;
- СНИЛС.
Подавать документы на расторжение договора можно теми же способами, что и при заключении. При разрыве финансовых отношений с Газфондом, вкладчик потеряет от суммы дохода 13%.
Для граждан другой страны эта сумма будет равна 30%. Помимо этого, доход за год в котором договор прекращает своё действие, начислен не будет.
Уплата взносов
Внесение наличных средств на счёт невозможно. Фонд принимает только безналичные переводы. К оплате принимаются только российские рубли. Уплата взносов по договору может производиться один раз в месяц, квартал или год.
Пополнение счёта производится:
- с использованием сервиса «Пенсионный взнос онлайн gazfond.ru/ или через электронные ресурсы любого другого банка;
- банковским переводом в строгом соответствии условиям, указанным в выбранной пенсионной схеме. Реквизиты и условия будут указаны в договоре;
- в терминалах Газпромбанка;
- написав заявление в бухгалтерии предприятия с указанием реквизитов фонда, сроках перевода и сумме. Начисления будут производиться без участия вкладчика, сумма будет удерживаться из зарплаты.
Возврат НДФЛ
В течение 3-х лет после перевода денег по договору негосударственного пенсионного обеспечения можно подать заявление на получение социального налогового вычета. Документы подаются лично в отделение Федеральной Налоговой службы.
При подаче заявления необходимо также предоставить:
- паспорт и ИНН и их копии;
- заявление, о желании получить вычет, составленное в свободной форме;
- реквизиты счёта, на который будет произведена выплата;
- заполненная декларация 3-НДФЛ;
- справка о доходах, полученная у работодателя 2-НДФЛ, за отчётный налоговый период;
- квитанции, чеки или банковские выписки, которые подтверждают личную оплату взносов физическим лицом или справки от работодателя о размере взносов.
Трудоустроенные граждане, взносы на счёт которых, производятся через работодателя, могут также подать заявление в бухгалтерии.
Плюсы и минусы
Пользование услугами любого негосударственного пенсионного фонда всегда встречает положительные и отрицательные оценки. Так и у Газфонда отмечаются преимущества и недостатки.
В качестве положительных сторон можно отметить:
- долгий срок работы;
- высокие оценки надёжности сразу от двух агентств;
- большое количество вкладчиков;
- положительный прогноз развития;
- раскрытие информации на электронном ресурсе.
Среди недостатков отмечается невозможность пополнения счёта наличными. Также нередко встречаются задержки при начислениях выплаты.
Описание предоставляемых услуг
Накопительная часть пенсии гражданина формируется самим работником, а также предприятием, где он работает. Следовательно, нпф газфонд пенсионные накопления предлагает два пакета услуг:
- для физических лиц;
- для компаний.
Гражданин России вправе заключить договор о дополнительных страховых выплатах из заработной платы с негосударственной организацией для финансового обеспечения старости. Процент таких отчислений не регулируется законодательством, устанавливается работником самостоятельно.
Как и сколько времени будет выплачиваться негосударственная пенсия оговаривается в договоре о сотрудничестве между гражданином и оао нпф газфонд. Физические лица могут выбрать одну из четырех схем, которые предлагает нпф газфонд пенсионные накопления.
Для социально ориентированных компаний нпф газфонд пенсионные накопления предлагает услуги по формированию пакета негосударственных пенсионных программ для работников.
Существуют несколько схем, которые отличаются между собой размером пенсионных отчислений, периодичностью выплат. Руководство предприятия самостоятельно выбирает подходящий вариант.
Такой подход позволяет разработать комплексные программы для различных групп работников.
В последние 10 лет пенсионная реформа подверглась значительным изменениям. Пенсия — это подушка безопасности для будущих граждан страны. Из-за некоторых изменений в пенсионной сфере отчислять накопительные взносы в ПФР стало не выгодно.
Самым лучшим вариантом стал выбор приемлемой и добросовестной НПФ, которая не только сможет грамотно сохранить деньги, но и приумножить их к старости клиента. Сегодня мы рассмотрим негосударственный пенсионный фонд «Газфонд»: плюсы, минусы, а также главный вопрос – можно ли в него вступать?
Содержание
- Общая информация
- Рейтинг надежности
- Статистика
- Доходность и прибыльность
- Личный кабинет клиента и регистрация
- Контакты
- Как перейти в НПФ «Gazfond»?
- Отзывы клиентов
АО НПФ «Газфонд – пенсионные накопления» – был создан в 1994 году. Лицензию же получил только в начале двадцать первого века в 2004 году. Работа фонда основывается на страховании пенсионных выплат граждан, а также обеспечении и приумножении вложений будущих пенсионеров.
С 2007 по 2009 года у «Газпромфонд» был активный рост и преумножение объема вложений клиентов. И компания поставила настоящий рекорд в объеме за этот период. Что превышало объем у других НПФ на 60%. Акционерное общество также входит в НАПФ и МАСО.
На сегодняшний день фонд вырос еще в полтора раза, приняв в себя четыре крупные компании: НПФ Финанс, Кит, Наследие, Промаграфонд. На сегодняшний момент произошла реорганизация в открытое акционерное общество ОАО. Это нужно для контроля со стороны центрального банка, а также для проверки некоторыми государственными структурами.
Рейтинг надежности
Оценку учреждение получило еще в 2013 году от известного «Эксперт РА» – А++ (Наивысший уровень надежности). На протяжении уже более 5 лет оценка стоит на том же уровне и не падает. В качестве оценочных критериев компания предоставляла: размер активов, количество и сумма всех пенсионных накоплений, поддержка крупных компаний извне, средний процент доходности за 5 лет и т.д.
Также в оценке надежности принимало участие национальное рейтинговое агентство (НРА) и поставила свою наивысшую оценку – ААА. Напомним, что Данная НПФ создана и работает на основе крупной компании ГПБ Газпромбанк.
Статистика
Страховщиков | 713 567 человек |
Общие пенсионные накопления | 308 675 123 345 рублей |
Клиентов | 240 107 |
Действующих пенсионеров | 119 123 |
Доходность | 4,18 за 2012 год |
Объем накоплений по ОПС | 51 879 109 101 руб. |
Доходность и прибыльность
Средняя доходность по годам с 2004 по 2011 год составило 9,45%. Если взять общую прибыль, то она выросла на 107,29% суммарно. С 2012 года из-за санкций большинство банковских компаний и НПФ не смогли показать должного уровня дохода. Но «Газфонд» не смотря на все смог увеличить свои накопления за год на 12%.
По ОПС за тот же период доходность еще выше и составляет 12,4%. За период с 2004 по 2011 года общая прибыль составила 151%.
Компанией управляют грамотные учредители, которые не рискуют напрасно и делают все постепенно и грамотно.
Они стараются вкладывать инвестиции и пенсионные накопления в четкие схемы, которые уже долгие годы приносит доходы компании. Также ежегодно стараются индексировать пенсию.
Личный кабинет клиента и регистрация
Дает возможность не только отслеживать свои накопления, но также примерно рассчитать свою будущую пенсию.
- Для авторизации нужно иметь действующий пароль и вписать данные СНИЛС на странице –
https://lk.gazfond-pn.ru/auth/
. Пароль выдается во время оформления договора. - Если клиент потерял пароль, он может восстановить его и зарегистрироваться на другой страничке –
https://lk.gazfond-pn.ru/register/. - После входа в кабинет можно спокойно узнать свои нынешние накопления.
Контакты
- Официальный сайт –
https://gazfond-pn.ru/. - Номер телефона горячей линии – 8 800 700 8585 (бесплатные звонки с мобильных и стационарных телефонов по России).
- Адрес – зайдите на страницу и выберите ваш город –
https://gazfond-pn.ru/contacts/
Как перейти в НПФ «Gazfond»?
- Перевести пенсию в Газпром довольно просто, для этого узнаем ближайший адрес НПФ.
- Берем СНИЛС, паспорт и идем туда в рабочие часы.
- Обращаемся к любому сотруднику.
- Вам предоставляют договор.
- После подписания не забываем взять пароль от личного кабинета, чтобы в любой момент можно было проверить свои накопления.
Если по каким-то причинам в городе нет офиса или отделения Газфонда, то можно также обратиться в ПФ РФ и написать заявление на перевод накопительной части пенсии в НПФ.
Отзывы клиентов
Уважаемые читатели нашего портала – напишите свое мнению по данной НПФ. Стоит ли туда вступать? Насколько выгодные условия для пенсионеров? Какие были отрицательные и положительные моменты при работе с Гапромфондом?
Источник: https://creditprofy.com/pensionnye-fondy/npf-gazprom-otzyvy.html
Куда лучше направить накопительную часть пенсии — в НПФ или в ПФР
На фоне регулярных и постоянных изменений пенсионного законодательства, а также, в целом, довольно низкого уровня жизни нынешних пенсионеров многие работающие гражданине, в том числе и из числа молодежи, задумываются о том, как увеличить свою пенсию в будущем.
Для этого существует ряд механизмов, обеспечивающих формирование пенсионных накоплений. Кроме прочего, в их числе следует отметить так называемую накопительную часть пенсии. Она формируется по особым правилам, об особенностях которых и пойдет речь в статье далее.
Принцип формирования пенсии
В 2002 году в Российской Федерации была проведена масштабная реформа, которая определила переход системы пенсионного обеспечения на страховые принципы. В соответствии с законодательством каждый гражданин обязан быть зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования.
При осуществлении трудовой деятельности за него в Пенсионный фонд России на цели, предусмотренные ОПС, вносятся денежные средства в размере, составляющем 22% от его заработной платы. Это так называемые страховые взносы. Обязанность по их отчислению в ПФР лежит на работодателе.
Важно! Если гражданин ведет предпринимательскую деятельность или осуществляет услуги по гражданско-правовым договорам в качестве физического лица, то обязанность по уплате страховых взносов лежит на нем лично. Их сумма рассчитывается по особым правилам.
Денежные средства, перечисленные в качестве взносов, конвертируются в пенсионные баллы, которые составляют индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК). Именно данный параметр и характеризует объем пенсионных прав гражданина.
Однако, кроме пенсии страховой, существует еще и накопительная. Она формируется за счет все тех же взносов. При этом на накопительную часть пенсии направляются денежные средства в размере 6%, в то время как на страховую уже 16%. В целом, граждане, за небольшим исключением, сами выбирают то, формировать им накопительную часть пенсионных выплат или нет.
С 2014 года Правительство РФ ввело мораторий на отчисления в счет накопительной части. Иными словами, все взносы направляются только на формирование страховой пенсии. На сегодняшний день известно, что мораторий продлится до 2021 года включительно.
В целях, предусмотренных системой ОПС, граждане вправе самостоятельно определять, где они будут формировать свою накопительную пенсию – в государственном пенсионном фонде (ПФР) или в негосударственном (НПФ).
Что лучше НПФ или ПФР
В связи с тем, что гражданам предоставлено право выбора относительно того, где размещать средства для накопительной пенсии, у многих из них возникают вопросы относительно того, что выбрать – ПФР или НПФ. В данном случае у размещения в той или иной организации имеются свои плюсы и минусы, которые следует разобрать более подробно.
Минусы и плюсы НПФ
Негосударственный пенсионный фонд представляет собой частную структуру, которая, получив соответствующую лицензию, имеет возможность заключать с гражданами договоры ОПС.
По их условиям НПФ получает и аккумулирует денежные средства, направленные в качестве страховых взносов на формирование накопительной пенсии. Соответственно, как только гражданин достигает пенсионного возраста, негосударственный пенсионный фонд обязан выплачивать ему денежное содержание, исходя из условий договора.
Плюсы формирования накопительной пенсии в НПФ:
- Увеличение размера пенсии за счет получения инвестиционного дохода. Денежные средства, которые в качестве страховых взносов направляются в НПФ, не только аккумулируются на соответствующих счетах, но и инвестируются в целях получения дохода для будущих пенсионеров. К объектам инвестиций следует отнести: ценные бумаги, драгоценные металлы, облигации, акции и так далее.
- Защищенность денежных средств. В соответствии с действующим законодательством денежные средства граждан, размещенные в НПФ в рамках договоров ОПС, застрахованы от всех возможных рисков, в том числе и от банкротства. Это не касается инвестиционного дохода, полученного от инвестирования.
- Конкуренция. На сегодняшний день на рынке представлено несколько десятков негосударственных пенсионных фондов. Большая часть из них аффилирована с крупными финансовыми структурами, такими как «Сбербанк» или «Газпром». Несмотря на это, отсутствие монополии благоприятно сказывается на функционировании негосударственных фондов с точки зрения выгод для их клиентов.
Минусы НПФ:
- Возможность банкротства или отзыва лицензии у НПФ. В случае, если НПФ потеряет лицензию или будет объявлен банкротом, гражданин рискует потерять накопленный инвестиционный доход.
- Отсутствие гарантий доходности. НПФ не несет гарантий того, что его инвестиционная политика принесет доход клиентам. В некоторых случаях он может не покрывать даже инфляцию.
Минусы и плюсы ПФР
Гражданин вправе не заключать договор с НПФ, а формировать накопительную пенсию в ПФР.
Это имеет следующие плюсы:
- Надежность. Государственный ПФ лишен традиционных рисков, присущих НПФ.
- Периодическая индексация. Вне зависимости от конъюнктурных показателей, ПФР ежегодно индексирует накопления граждан, чтобы нивелировать действие инфляции.
Минусы:
Основным минусом является то, что инвестиционная политика ПФР не предполагает получение высокого уровня доходности.
Как сделать правильный выбор
Выбирая то, какой организации доверить формирование своего будущего пенсионного обеспечения, гражданин должен учитывать:
- рейтинг фонда, который присваивается экспертными агентствами;
- финансовые показатели НПФ;
- число лиц, заключивших договора с организацией;
- удобство и прозрачность в обслуживании;
- количество лет на рынке;
- отзывы экспертов и реальных клиентов.
Каждый гражданин желает иметь достойное пенсионное обеспечение в старости. Система накопительных пенсий отчасти способна воплотить данное стремление в жизнь. При этом гражданин вправе сам выбрать, какой организации он доверяет формирование своей будущей пенсии – государственному ПФР или частному фонду.
Источник: https://pfrp.ru/faq/chto-luchshe-npf-ili-pfr.html
Нпф автоваз — официальный сайт, плюсы и минусы, отзывы
Странные дела творятся в Датском королевстве… Казалось бы, гигант автомобилестроения, а на поверку – колосс на глиняных ногах. Да и официальный сайт НПФ АвтоВАЗ, похоже, давно не существует: поисковик по такому запросу услужливо выдает бред. Гугл глючит или НПФ исчез вместе с деньгами?
О фонде
История НПФ «АвтоВАЗ» типична для негосударственных пенсионных фондов, созданных в разгар 90-х. Руководители вместе с профсоюзом принимают решение о создании на то время НПФ ОАО «АвтоВАЗ» (апрель 1994 г.). Обслуживал фонд только работников завода, принимая «добровольные» отчисления.
Время было лихое: вокруг столь богатого предприятия развернулась криминальная война. До 2012 г. завод пережил кризис, смену власти, реорганизацию. Если откровенно: было не до пенсий. НПФ играл на укрепление имиджа.
В 2004–2007 гг. об АвтоВАЗ писали как об «уникальном предприятии с активной социальной политикой». Задумка сработала: в 2008 г. часть акций завода была продана корпорации Renault.
Тем не менее НПФ «АвтоВАЗ» о работниках не забыл:
- в 2004 г. «домашний» НПФ входил в топ-10 негосударственных пенсионных фондов;
- по заявлениям представителей предприятия в 2007 г. 11,5 тыс. человек стали получать выплаты (вот только сумма, к сожалению, не разглашается).
В это же время началась подготовка документов для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.
Помешал кризис 2008–2009 гг.: не было денег. Только с 2012 г. НПФ «АвтоВАЗ», пройдя реорганизацию, стал страховщиком.
Ощущение, будто вся группа «АвтоВАЗ» (предприятие, НПФ, банк (ликвидирован в марте 2019 г.)) находятся возле действующего вулкана.
Любая информация о деятельности НПФ «АвтоВАЗ» в нарушение требования публичности скрыта:
- последняя отчетность по выплатам фонда на сайте датируется 2017 г.;
- по данным ЦБ, в 2018 г. Государственным пенсионным фондом были переданы 24,43 млн руб. для финансирования накопительной пенсии.
Источник: https://greedisgood.one/npf-avtovaz
Что о Ладе Гранте говорят таксисты — стоит ли гордиться АвтоВАЗом
Рассказал мне про Ладу Гранту знакомый таксист, который зарабатывает на ней деньги. Его впечатления и мнение о машине помогут многим людям разобраться, стоит ли ее покупать. Лада Гранта используется в такси во многих городах России из-за ее дешевизны и надежности. Давайте узнаем, что говорят об этом таксисты (рассказ от имени знакомого).
Зимние проблемы
Сейчас зима, но машину мыть надо. После мойки нажил себе небольшую проблему – замерз правый задний барабан на колесе. Несколько минут пришлось дергать машину вперед и назад, наконец сорвал. Барабан не герметичный, поэтому пользоваться ручным тормозом при смене температуры не стоит. Двери просушил, резинки не примерзают.
Сегодня расскажу о двигателе, КПП, подвеске и одном «приколе», который нашел в машине.
Двигатель
В моей Ладе Гранте силовой агрегат установлен 11186. Это тот же самый двигатель, который ставился на восьмерки, девятки. Его несколько раз модернизировали. В результате сейчас он выдает 87 лошадей, крутящий момент – 140 Н/м. Что это дает – уверенный разгон. После 2000 двигатель начинает хорошо тянуть.
Шумоизоляция присутствует. Если сравнить с Логаном, то на нем двигатель в салоне было слышно с низов. На Ладе Гранте шум мотора на небольших оборотах слабый, потом совсем тишина. Сильнее звук мотора слышен только после 3500 оборотов. Места под капотом хватает, добраться можно до любого узла.
Под капотом свободно
Про расход топлива
При обкатке я добивался расхода 7,6 литра, но ездил, как «овощ». Медленно разгонялся, тормозил. Даже некоторые клиенты пассажиры возмущались. Привод ГРМ ременный, ремни установлены фирмы Гейтс. Говорят, что он должен ходить 90 тысяч км. Ресурс двигателя заводом определен в 200 000 км, но я видел, что некоторые водители проехали уже 300 тысяч. Моя машина пока прошла только 4500 км.
По поводу мощности могу сказать, что на Логане такое количество лошадей тянет как-то вяло. На Гранте двигатель везет резво, и по ощущениям он сильнее названного француза. Мне этот мотор нравится.
Подвеска
Она жесткая, хотя люксовая комплектация и газовые амортизаторы. Низкопрофильные 15-размерные колеса тоже не дают особой мягкости. При проезде неровностей чувствуется их передача человеку.
Установил газовое оборудование. Расход газа пока 9 литров, но позже двигатель прикатается, и измерю более точно.
Коробка передач
Она почти как у Логана, тоже с длинными передаточными числами. Можно перекрывать скорости. Например, на 60 км в час можно ехать на 3, 4 или 5 передаче. Первая скорость короткая, чуть тронулся, и уже нужно переключаться.
Диски колес
Машину помыл, стала нарядная. Диски размером 15 дюймов, резина 185 на 55 Нокиан Нордман 5. Почему поставил такую резину? До этого таксовал на Рено Логан с такими же покрышками – понравилось. Это не реклама, просто хорошая резина.
Обещанный прикол
Клиренс Гранты очень нравится. Даже на Логане я не рисковал ездить по лесным дорогам. На этой машине проехать реально. В лес приезжают друзья на снегоходах и гоняют по снегу. На многих иномарках сюда не заехать.
Лесные дороги не для иномарок
А теперь, собственно, к приколу. Покажу круиз-контроль по ВАЗовски. Включаем первую скорость и едем. Ногу с педали газа убираем, машина спокойно движется на холостых оборотах.
Переключаемся на вторую передачу и также едем без газа. Включаем третью и также движемся, не нажимая на педали. Втыкаем 4-ю – то же самое. Скорость сохраняется 30-35 км в час, даже доходит иногда до 40.
Это своеобразный круиз-контроль. На пятой передаче машину начинает дергать.
Обзор Лады Гранты в комплектации Drive Active — как выглядит, что изменилось.
Многие скажут, что это издевательство над машиной, но она едет! При этом в Интернете никто об этом не пишет.
Даже в небольшую горку автомобиль едет, хотя и тяжело. Получается, что холостых оборотов (900) хватает, чтобы тянуть машину. На других автомобилях такого трюка не получается. Если кто-то пробовал, напишите.
Отзыв небольшой, так как проехал еще мало, Лада Гранта еще почти новая.
Почему я купил именно Ладу Гранту? Рассказ довольного владельца.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bd0053b3d9f5100afac7552/5daffe433d873600ae682c50
Отзывы владельцев LADA Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
Недорогой, надежный экономичный неприхотливый автомобиль
Недостатки:
Шумность, «парусность», качество отдельных комплектующих, демонстративное неуважение на дорогеОтзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
Удобное водительское сиденье по 12 — 13 часов за день проводил за рулём и не уставал. Достаточно мощный мотор, низкий расход бензина.
Недостатки:
Слабые ступичные подшипники, «закисают» тормозные цилиндры передних тормозов, мгновенно ржавеет всё.Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
Неприхотливый, экономичный. Большой багажник, удобный салон, управляемость и проходимость на хорошем уровне.
Недостатки:
Какие вы хотите недостатки за 300–400 т.р? В салоне все «поет», больше я и не придираюсь.Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
106 л.с. для бюджетного автомобиля — достаточно
Недостатки:
Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
Понравился моторчик — казалось бы, всего 64 кВт, но автомобильчик не тупит. Хорошая подвеска, отличный клиренс. Большой багажник. Чинится в любом сарае.
Недостатки:
Все сделано по-советски в худшем смысле слова. Водительская дверь открывается только ключом. Лючок бензобака не запирается. Тормоза просыпаются, когда педаль уже вдавлена куда-то в пол. Коробка не желает переключаться «вниз». В салоне сквозняк из каких-то несуществующих, казалось бы, щелей. Периодически что-то откручивается.Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
Хороший просвет. Хороший движок. Хорошая подвеска. Хорошая цена.
Недостатки:
По комфорту и опциям хуже любого китайца. Воняет сразу всем — бензином, пластиком и резиной.Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
Хороший дорожный просвет. Довольно злой моторчик — на педаль отзывается охотно.
Недостатки:
Собран тяп-ляп. Здесь дует, там звенит, тут болтается. Запор на лючок бензобака ставил сам. Тормоза непонятные — всякий раз сомневаешься, живы ли они вообще.Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
Клиренс лучше всех! Моторчик злой
Недостатки:
Если бы вокруг не было солярисов, фокусов и даже логанов, то, возможно, это казалось бы идеалом. Но на общем фоне об этом лучше не думать. Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
Большой клиренс: удобно лежать под машиной
Недостатки:
Достойный наследник восьмерок и прочих десяток. Те же вибрации на холостых, причем вибрирует, по-моему, всё сразу — от движка до глушака. Комфорта ноль.Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
просторный салон, достаточный двигатель (11186, 87 сил), багажник (для лифтбека), ремотопригодность и доступность запчастей, проходимость.
Недостатки:
«разговорчивый» пластик салона, невнятная управляемость, нежное ЛКП.Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
очень надежный, экономичный, хорошая проходимость
Недостатки:
Приборная панель, пластик салона, дверные ручки, ремень генератора без натяжителя, скрипучий тросик сцепления стучащий об кузов на низах катализатор, очень мягкий кузов.Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
Отсутствую. Уходите от наших.
Недостатки:
Заявленное качество не соответствует действительности. Покупайте автомобили других производителей.Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
резвая проходимость как у нивы спокойно лезет где иномарка такого же класса ляжет на брюхо.салон научились бы лепить была бы супер авто.
Недостатки:
один раз съездил на дальняк и все загремело багажник.салон и т.д. ит.п.Отзыв об автомобиле LADA Granta
Достоинства:
Вполне приемлемый городской автомобиль с «автоматом». За эти деньги ничего подобного не купишь.
Недостатки:
Нет управления «центральным замком» с брелока-ключа.Отзыв об автомобиле LADA GrantaОтзыв об автомобиле LADA Granta
Источник: https://www.zr.ru/cars/vaz/-/vaz-granta/reviews/
Автомобили
Лада веста — одна из популярных машин в России… Как же я сочувствую её владельцам. Самая необдуманная покупка в моей жизни, видимо куда то укусила муха отечественного автопрома.
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса»… Точнее тот день, когда мы купили эту машину. У нас был стандартный выбор как у множества россиян выбирающих машину: солярис, рио и поло. Предыдущая наша машина была Kia Ceed в комплектации Comfort.
Lada vesta
Автомобиль прекрасный, едет отлично для своих лет. Как такие автомобили только запускают в такси я не понимаю! Ничего не ломается, ямы проходит на ура.
Наконец-то научились делать машины.
Не ярый любитель автоваза, но этот экземпляр заставил поменять точку зрения, до этого в собственности была Приора и ВАЗ 210993. По началу думал приобрести что-то и корейского автопрома, но потом обратил внимание на данный экземпляр.
Очень надёжный и экономичный автомобиль
Всем хорошего дня вестоводы! Давно хотел написать отзыв об автомобиле лада веста ркпп(автомат коробка), эксплуатируемую в самом жёстком для машины режиме «такси». Ну теперь рассмотрим самую обсуждаемую тематику этого авто,- это РКПП и её жевучесть!
Рабочая лошадка
Вроде машина не плохая, везде пишут, что двигатель надёжный, но конечо при своевременном обслуживании. У меня пробег 41000 и вчера случилась неприятность, порвало ремень ГРМ. Хотя его рекомендуют менять на 50-60 тысяч. Соответственно скорее всего и клапана загнули.
Могла бы быть и дешевле
По работе я часто обкатываю новые автомобили и сегодня выскажусь об всё-таки неплохой Lada Granta 2019. Хотя в ней хватает и минусов и впервую очередь расскажу о них. По моим ощущениям педаль газа не достаточно проработана. Ей явно не хватает хорошей чувствительности.
Рабочая лошадка
Это была моя первая машина, которую мне подарили родители. Лада Приора 2010 года в кузове хэтчбек с пробегом 34000 км. Хорошая была машинка, хоть и с недостатками. Ломалась периодически, но чинилась дешево. Кондиционер был и работал очень хорошо. Lada Vesta SW Cross — 2019
Большое европейского качества авто!
Плюсы Лада Веста SW Cross1) Просто огромный салон хорошее подспорье для людей выше метр девяносто.2) Очень богатая комплектация машины по электроники.3) Багажник поражает своими размерами и функционалом в виде кармашков, полочек крючочков которые очень понравятся водителям.5) Подвеска съедает все…
Стильно,модно,молодёжно)
Третий год езжу на автомобиле данной марки. Видок у неё красивый,девочка)Искал для себя первую машинку, когда только получил права, и нашёл в объявлении эту красотку)Не мог удержаться и поехал первым делом смотреть её. И вот уже проехал на ней около 50 тысяч.
Лучший выбор за свои деньги
Ваз 2114 цвет серый металлик. В целом машина не плохая , за 120000 лучший подходящий вариант. Масло не кушает , двигатель не стучит , самое главное — печка просто высший класс. Не хватает только чуть-чуть современности , то есть — подушки безопасности , АБС.
Машина хорошая
Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое переключение передач и хорошую динамику вы заметите сразу.
Честный отзыв о новинке отечественного автопрома — X-ray Cross в комплектации «Комфорт»: цена, впечатления от эксплуатации, недостатки, достоинства и много фото.
Привет всем. Хочу поделиться с вами выбором, покупкой и опытом эксплуатации автомобиля Lada X-ray Cross. Перед покупкой автомобиля мы присматривались к бюджетным иномаркам типа Kia Rio (Solaris), к отечественному автопрому мешали присмотреться стереотипы общества. Lada Kalina Sport 2013 — 2013
Динамичная
В 2013 относилась к 1 поколению. Автомобиль явно для молодежи (броская внешность, громкий рык выхлопа).Марка кузова 1119. Семейным людям вряд ли понравится (салон тесный, багажник маленький, шумная из-за выхлопной системы и жесткая из-за спортивной подвески «СААЗ Спорт» и низкопрофильной резины), у …
Моя первая машина.
Сдавала на права на Лада гранта. Мне очень все понравилось. Решила, что первая машина будет именно она. Шумка в норме. Удобно и Комфортно ощущаешь себя за рулем. Нагревается в холод очень быстро. Не мёрзнет. Багажник просто огромный. Хорошо устойчив на дороге. Тормоза супер. Детали бюджетные.
Хороший авто
Покупал ладу-гранту у дилера в автосалоне, было бряканье на холостом ходу, когда выжимал сцепление бряканье прекращалось(сосед у меня тоже приобрел гранту, 3 года ездил с таким же бряканьем), продавец сказал, что это у них у всех так и показал еще на нескольких грантах…в итоге бряканье немного…
Достойный отечественный автомобиль
С некоторых пор принципиально предпочитаем отечественные автомобили. Приобрели Весту в средней комплектации полтора года назад. Используем по городу и на трассе (на расстояния примерно 300 км). Не подвела ни разу. Салон комфортный, достойный набор опций.
Машина для народа.
Всем привет. В последнее время в нашей стране стало очень проблематично покупать новые автомобили, потому что даже пресловутый рено дастер который в топе, будет стоить он уже более миллиона, поэтому если выбор у россиян попал на какой то новый или почти новый автомобиль, то в большинстве случаев…
Взгляд девочки, которая ездит на механике: суровая отечественная Лада Гранта
Всем огромный автомобильный привет! Лада Гранта была моей первой машиной, но несмотря на это я хорошо помню, как я на ней каталась и чувствовала себя поистине леди со стальными…дадада, иногда машинка требовала особой концентрации и мастерства. Lada 1117 Калина Универсал — 2011
Честный отзыв о первой машине
Лада калина универсал (1117, 1 поколение) Искала недорогой вариант для неспешной езды для города (80 времени) и поездок за город по выходным с детьми, в предпочтениях универсал.
Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/15/reviews?tid=91617
«Ростех» собирает пенсии
Рост постоянных расходов негосударственных пенсионных фондов (НПФ) на выполнение регуляторных требований подталкивает их к консолидации.
Вслед за крупнейшими игроками ею занялись и владельцы фондов второго эшелона — госкорпорация «Ростех» прорабатывает объединение НПФ «Роствертол» и НПФ «АвтоВАЗ».
Однако на практике M&A фондов потребует серьезных затрат, прежде всего временных, и не гарантирует выхода в стабильный плюс.
Запрос предложений на оказание услуг по проведению комплексной экспертизы пенсионных фондов — АО «НПФ “АвтоВАЗ”» и АО «НПФ “Роствертол”» — госкорпорация «Ростех» разместила на сайте госзакупок в начале недели. По условиям тендера заявки принимаются до середины сентября, а стоимость услуг не превысит 16,4 млн руб.
За эти деньги «Ростех» рассчитывает получить «анализ структуры, качества и ликвидности активов фондов (по собственным средствам, накоплениями и резервам), зависимости от операций со связными сторонами и крупнейшими партнерами, оценку налоговых рисков, судебной практики, взаимодействия с Банком России и ряда других параметров».
Отдельным пунктом в приложении к договору прописана разработка сценариев наиболее эффективной реорганизации НПФ «Роствертол» и НПФ «АвтоВАЗ» — с устранением дублирующих функций и распределением функционала единого фонда и его филиалов. Особо подчеркивается, что ни один из сценариев не должен ухудшить положение клиентов фондов.
На запрос “Ъ” о подробностях возможного объединения фондов в пресс-службе «Ростеха» не ответили.
По итогам первого полугодия 2017 года совокупные активы НПФ «Росвертол» составляют 2,1 млрд руб., НПФ «АвтоВАЗ» — 2,4 млрд руб. Оба фонда работают как с накоплениями, так и с резервами, исповедуя достаточно консервативный подход в выборе финансовых инструментов. Большую часть их портфелей составляют госбумаги, корпоративные облигации и депозиты, доля акций невелика.
Доходность фондов по итогам полугодия близка к средним по системе показателям: по пенсионным накоплениям — около 7,25% годовых, по пенсионным резервам — около 7,5% годовых. Общее число клиентов ОПС — более 17 тыс., участников НПО — более 75 тыс. человек. Оба фонда находятся в периметре ГК «Ростех» через владение компаниями-бенефициарами НПФ или долями в таких компаниях.
Отметим, что на фоне роста расходов НПФ на выполнение регуляторных требований консолидация фондов активно идет в большинстве пенсионных групп. «Объединение позволяет оптимизировать издержки.
Выполнение требований к риск-менеджменту, принципам инвестирования, переходу на единый план счетов, XBRL требует существенных затрат, и отдельным небольшим фондам они просто не под силу»,— отмечает гендиректор НПФ «Газфонд Пенсионные накопления» (присоединил три других НПФ группы) Олег Бялошицкий.
Как отмечает гендиректор НПФ «Будущее» (фонд присоединил три НПФ, еще два работают в периметре группы) Николай Сидоров, процесс консолидации может занять четыре—шесть месяцев.
Член совета директоров АО «НПФ “Согласие”» (находится в процессе объединения с НПФ ОПК) Андрей Неверов отводит на проведение технических процедур M&A минимум год. Однако затраты на объединение должны себя оправдать. По оценке Николая Сидорова, экономический эффект объединения M&A составит 7–8% от общей суммы операционных расходов.
Вместе с тем эксперты отмечают и риски, которые несет процесс консолидации. «Речь может идти о недооценке потенциальных затрат на этапе аналитики, разнице в информационных технологиях, системах персонифицированного учета, подходах к инвестированию и оценке рисков»,— говорит Олег Бялошицкий.
Участники рынка отмечают, что оба фонда уже осуществляют выплаты своим клиентам, и в процессе консолидации необходимо строгое выполнение этих обязательств.
«Причина рисков — в техническом выполнении самой консолидации, которое потребует переноса баз данных, унификации процедур и перехода на единую платформу»,— указывает господин Неверов.
Объединение двух крепких региональных игроков даст экономию на постоянных издержках и повысит шансы на прохождение стресс-тестов. Однако для работы НПФ в стабильном плюсе в текущих условиях его активы должны составлять около 7 млрд руб., отмечает директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Юрий Ногин.
Помимо покупки среднего по объемам фонда у «Ростеха» есть и другие возможности по увеличению активов объединенного НПФ. Помимо корпоративных программ НПО дополнительные козыри у такого игрока появятся после переформатирования системы ОПС (по планам ЦБ и Минфина новая должна заработать с 2018 года.— “Ъ”), говорит Юрий Ногин, индивидуальный пенсионный капитал гражданам предстоит формировать в НПФ при активном участии работодателей.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3398189